Справка‎ > ‎

Отмена покупок

Если произошёл сбой во время покупки сеанса, Вы можете подать заявку на возврат денежных средств через Google Play. Это необходимо, так как Google не предоставляет достаточной информации о покупателе.
Одновременно необходимо описать разработчику проблему, указав дату и время совершения покупки и название сеанса по адресу contact@audiomixture.ru

Иногда Google не может обработать платёж по одному ему известным причинам. Чаще всего, если Вы впервые воспользовались этим сервисом. В течение пары дней в Вашем ящике должны появиться письма от Google о том, что заказ отменён и деньги вернулись.

Подать заявку можно двумя разными способами - как Вам будет удобнее.

Заявка на возврат платежа на мобильном устройстве.
  1. Запустите приложение "Google Play Маркет"
  2. Нажмите на значок меню и выберите "Мой аккаунт". 
  3. Выберите покупку, которую хотите вернуть, и нажмите
    "Вернуть платеж". 
  4. Чтобы завершить процедуру возврата, следуйте появившимся инструкциям.

Заявка на возврат платежа на компьютере.
  1. Откройте в браузере сайт Google Play
  2. Нажмите на значок шестеренки и выберите "Мой аккаунт". 
  3. Вы должны увидеть историю заказов.
  4. Напротив нужной покупки нажмите значок меню
  5. Выберите "Сообщить о проблеме" и укажите, что хотите получить компенсацию. 
  6. Изложите причину возврата и нажмите "Отправить". 

Пожалуйста, проверяйте письма от Google в своём ящике о покупках и отмене платежей.